офис в Дубне / офис в Москве

Товары из Китая для продажи на маркетплейсах

Товары из Китая для продажи на маркетплейсах

Разбор ниш для продаж на маркетплейсах

В данной статье рассматриваются основные ниши, в которые не стоит заходить, если вы только планируете стать продавцом на Wildberries.
Ниша -это определенная группа товаров, которая направлена на конкретную целевую аудиторию, в зависимости от ее потребностей, вкусов.

Например: одежда, обувь, товары для животных или для дома. Подкатегория, это уже более узкое направление. К нему относится: женская/мужская одежда, для кошек/собак, для кухни/гостиной. Для выбора конкретного товара, необходимо еще дальше сужать подкатегории.
Куда не стоит заходить на начальном этапе
В личном кабинете продавца размещен полный список товаров, запрещенных к поставке и продаже на площадке. Это: оружие, пиротехника, животные/живые растения, алкогольно/никотин содержащая продукция, лекарства, взрывчатые/самовозгорающиеся/окисляющиеся вещества и другое.
Одежда и обувь
1. Огромное количество конкурентов, первично можно определить их, набрав на сайте Маркетплейса, продукт, который вы хотите проанализировать, далее посмотреть число карточек (на июнь 2023 в нише «Одежда» их 250 тыс.).
2. Невысокий % выкупа (средний показатель 30%). Основные причины отказов:
• не подошел размер;
• не понравилось качество;
• не устроили дизайн/модель/цвет;
• брак или внешний вид заказа (упаковки), может возникнуть также из-за постоянных возвратов обратно.
3. Регистрация в системе «Честный знак» (это национальная система маркировки). Подробнее на официальном сайте проекта.
4. Сертификация или декларирование. Эта процедура является обязательной для подтверждения соответствия требованиям регламента Таможенного союза «О безопасности продукции легкой промышленности». Оформляются коммерческими центрами сертификации. Средняя цена сертификата соответствия от 15 000 в год. Средняя цена декларации соответствия от 6 000 в год.
5. Наличие размерного ряда и ассортимент расцветок. Предпринимателю надо будет постоянно отслеживать количество остатков и своевременно.

Данная категория требует финансовых затрат, а также имеет высокие риски неправильно выбранной стратегии продвижения.

Товары из Китая для продажи на маркетплейсах

Низкая ценовая категория «дешёвые товары»

Максимальная стоимость 200-300 руб.

Прибыль будет минимальная, а потраченная энергия и ресурсы значительны. Например: канцелярия, аксессуары, расходные материалы.
1. Невыгодная логистика — Маркетплейс удерживает стоимость за каждую единицу (в среднем 50 руб.). Если покупатель отказался от заказа, то обратная «поездка» будет стоить еще 33 руб.
2. Wildberries рекомендует продавцам участвовать в акциях и распродажах, снижая цену продукции. Взамен устанавливает отметки «Черная пятница», «Распродажа года», «Супер скидки», тем самым помогая продвигать продукт или снижая комиссию. Это, опять же, уменьшает доход от каждой единицы.
3. Много сил уходит на упаковку, маркировку, сортировку от брака.
4. Высока вероятность получать отрицательные отзывы по качеству.
Внимание! Маркетплейс блокирует продавцов, рейтинг которых ниже 3-4 баллов.

Крупногабаритные и тяжелые товары

К этой категории относятся: размер одной из сторон более 50 см; сумма трех сторон (длина, ширина, глубина) более 140 см; вес более 5 кг.
1. Необходимость использования жёсткой тары, чаще всего, это короба из трех или пяти слоев плотного картона, желательно применение защитных картонных углов. Отгрузка на паллетах, завернутых стрейч-пленкой. Для хрупких вещей должна быть применена воздушно-пузырьковая плёнка или пенопласт.
2. Высокие тарифы на хранение. Стоимость хранения одной паллеты от 30 руб. в день.
3. Стоимость логистики от 300 руб. к покупателю, 50 руб. обратно.
Тренды
Трендовыми принято называть «модные» товары, на которые наблюдается ажиотажный спрос в течение ограниченного периода. Плюсом является потенциально высокий заработок за короткое время.
Минусы:
1. Сложность просчёта длительности «хайпа» и вероятность захода в нишу на падающем спросе, в итоге, остаться среди многообразия конкурентов.
2. После падения спроса, товар будет лежать на складе «мертвым» грузом, съедая свою цену на хранении. В таких случаях, продавцам приходится распродавать всё по более низким ценам, близким или равным к себестоимости.

Сезонные товары

Они хорошо продаются только в определенный период времени. К ним можно отнести: для сада/огорода, для летнего или зимнего отдыха, новогоднюю продукцию. Они напоминают «хайповые» из-за возможности получения прибыли за короткий период.
1. Высокая конкуренция, присутствие крупных «игроков» с немалым опытом, значительным количеством отзывов.
2. Сложность определения периода закупки, требуется время для «прокачки» карточки (сделать самовыкупы, оставить отзывы). К примеру, новогодние аксессуары новичку лучше начинать продавать уже с сентября/октября.
3. Невыкупленный товар будет храниться до следующего сезона, и копить издержки.
4. Сложность в определении количества товара на сезон. Есть вероятность распродать его до окончания этого периода, что приведет к упущенной выручке.

Прежде, чем начинать продажу на ВБ, расти и получать прибыль, целесообразно произвести подробный анализ ниши и конкретного продукта. По этим вопросам существует много специалистов и лучше довериться профессионалу. Для анализа своими силами, есть специализированные сервисы такие как: Wbstat, Mayak, SellerFox, MarketPapa и другие. Все они являются платными, но 80 % сайтов предоставляют тестовый период для новых пользователей.

ВЫКУП И ДОСТАВКА ТОВАРОВ ИЗ КИТАЯ

Для доставки товаров из Китая для продажи на маркетплейсе, вам потребуется найти надежного поставщика или производителя в Китае, оформить заказ, оплатить товары и организовать доставку до вашего склада или прямо к клиентам.

Существует несколько способов доставки товаров из Китая, включая морские, авиа и железнодорожные перевозки. В зависимости от вашего бюджета, временных рамок и объема поставок, выберите наиболее подходящий способ доставки.

Также не забудьте учесть все таможенные и налоговые формальности, связанные с импортом товаров из-за границы. Рекомендуется обратиться к профессионалам в области международной логистики и таможенного оформления, чтобы избежать проблем и задержек при доставке товаров из Китая.

Наша транспортная компания LogiChina уже имеет широкий опыт в поставках товаров из Китая в Россию. Мы имеем поставщиков, прошедших полную юридическую проверку и проверку качества продукции! Можем предоставить своим клиентам самые выгодные и гибкие условия на рынке! Ведь цель компании LogiChina сделать логистику из Китая в Россию доступной каждому!

Работаем с юридическими и физическими лицами!

Поэтому сделать оптовый заказ или купить различные товары Вы можете прямо сейчас:

Для этого просто позвоните нам по телефону: +7 (800) 551-87-20
Напишите нам на почту: info@logichina.ru

Вам также будет интересно:

Как проверить поставщика в Китае.    4 важных шага
Как проверить поставщика в Китае. 4 важных шага
04 04 24
ПРОВЕРКА КИТАЙСКОГО ПОСТАВЩИКА Ведение бизнеса с Китаем для неподготовленного предпринимателя – дело непростое, но успешное сотрудничество всё же возможно. Для этого требуется проверка…
Читать полностью
Категории:
бизнес с Китаем, Блог, разное
Товары из Китая для продажи на маркетплейсах
Товары из Китая для продажи на маркетплейсах
15 03 24
Разбор ниш для продаж на маркетплейсах В данной статье рассматриваются основные ниши, в которые не стоит заходить, если вы только планируете стать продавцом…
Читать полностью
Категории:
бизнес с Китаем, Блог, разное
Рейтинг китайских смартфонов. Топ-10 моделей телефонов из Китая
Рейтинг китайских смартфонов. Топ-10 моделей телефонов из Китая
14 02 24
Китайцы уже давно ломают наш шаблон о качестве своих продуктов. Понятие «китайская подделка» уходит в лета, на смену ему приходит понимание того, что…
Читать полностью
Категории:
тренды, TAOBAO, Блог, оптом из Китая

Получите быстрый расчет стоимости
доставки за 30 минут:

Уже сегодня Вы будете знать точные стоимость и срок доставки Вашего груза из Китая в Россию или любую интересующую Вас информацию!

    Заполните форму и оставьте заявку, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время


    Главная
    Меню: