Трудности в поиске производителя.

Автор Logichina.ru
Категория:

«Qui quaerit, reperit*»: говорили древние. Упорство и настойчивость в любых поисках, действительно, похвальны, однако в случае с поисками китайского производителя или поставщика такая стратегия может и подвести. Тому виной несколько причин, о которых мы собираемся рассказать в нашей статье.

Итак, опыт показывает, что для российских предпринимателей одной из наиболее трудно решаемых задач является прямой выход на производителя. С поиском поставщиков и посредников дела обстоят несколько проще, однако и тут можно наткнуться на препятствия в виде огромного количества потраченных впустую времени и нервов. Часы, проведенные на форумах и сайтах вроде aliexpress.com и alibaba.com, скорее всего приведут к нулевому результату.

*Кто ищет, находит.

Поиск прооизводителя Китай

Почему же так происходит?

Во-первых, нужно понимать, что чем более узкоспециализирован интересующий Вас товар, тем труднее будет поиск. Наладить прямое сотрудничество с производителями одежды, обуви, аксессуаров, детских игрушек, товаров для дома – не проблема, их действительно достаточное количество на упомянутых выше сайтах. Для поиска производителей подобного рода товаров можете также заглянуть на world.taobao.com, www.dx.com и www.tinydeal.com.

Что касается деталей для производства, комплектующих, а также товаров из более узких специализированных сфер, их производством обычно занимаются небольшие фирмы, отдающие готовую продукцию на аутсорсинг отделу продаж. С материальной точки зрения это попросту более выгодно для китайских заводов и фабрик, ведь оптимизация сайта, его английская локализация и содержание стоят немалых средств.

Особенности китайского маркетинга

Во-вторых, ситуация усложняется еще и потому, что процент китайских маркетологов, понимающих всю важность выхода на англоговорящий рынок продаж, а также отдающих должное применению поисковой оптимизации (более известной как SEO) для раскрутки товаров, необычайно низок. Как правило, подобные механизмы продвижения товаров подвластны китайским маркетологам, получившим образование на Западе и знакомым со стандартами западного рынка, а их на данный момент не так уж и много.

Доверяй, но проверяй

Помимо прочего, не все так безоблачно и в поисках надежного поставщика. Вы рискуете попасть на одну из хитроумных уловок «псевдо» поставщиков. Избежать разочарования поможет проверка поставщика по прямым и косвенным признакам, одна из которых – ввести название поставщика на одной из платформ по рассмотрению жалоб. Пожалуй, в сфере бизнеса самой крупной из них можно считать scambook.com, именно ее мы рекомендуем всем предпринимателям, ведущим бизнес с Китаем.

Вникнуть во многие подробности относительно поиска китайских производителей, посредников и поставщиков возможно будет после изучения информации на таком крупном форуме, как «Китайский компот» (sinocom.ru), однако информации там немало, и пару свободных вечеров все же придется потратить.

Итоги

Пора подвести итоги. Поиск производителя, а зачастую посредника и поставщика, — задача не из легких. Это требует много времени и сил, то есть ресурсов, которыми не принято, что называется, «разбрасываться» в деловом мире. Осторожность и избирательность Вам не повредят, тем не менее, даже будучи крайне внимательным к мелочам, Вы, все же находитесь в зоне риска. Наш совет: выбирайте надежного посредника. Это поможет сэкономить усилия, а также гарантирует Вам успех сделки.

Что Вы получаете, обращаясь за помощью к Logichina?

Прежде всего, надежность. В список услуг компании Logichinaвходят поиск и проверка поставщиков, которых мы отбираем, согласно Вашим требованиям. Помимо доставки груза в Россию, мы также предоставляем помощь в выкупе Вашего товара, осуществляем проверку качества продукции, занимаемся подготовкой всей необходимой документации и проводим поэтапный контроль купли-продажи. Подробнее о предоставляемых услугах Вы можете найти в разделе Услуги на нашем сайте.

 

 

Добавить комментарий

LogiChina
Заказать звонок
+
Жду звонка!