Логотип – залог успеха!

Автор Logichina.ru

Бренд ЛоджичайнаБренд Лоджичайна

В последнее время очень популярным стало не только заказывать продукцию из Китая, но и заниматься ручным производством какой-либо продукции. Вместе с этим растет популярность на брендирование вещей, неважно заказываете ли вы их из Китая или это сугубо ваш самобытный продукт. Объясняется все довольно легко: бренд – это всегда определенный образ, имидж, который выделяет именно ваш продукт на фоне других, привлекает внимание покупателя и врезается в память клиенту, который у вас уже что-то приобретал. Сегодня наличие бренда и логотипа просто необходимы для ведения успешного бизнеса. Согласитесь, всегда проще запомнить что-то определенное, нежели абстрактное.

Помимо создания самого бренда в Китае, существует и другая очень интересная услуга, которой можно воспользоваться сегодня – заказать товар из Китая со своим логотипом или же заказать атрибуты оформления вашей продукции в Китае. Будем последовательны.

Итак, если бренд вы еще не придумали и его только предстоит разработать, то в таком случае необходимо выбрать компанию, специализирующуюся на брендировании и маркировке товаров. При выборе компании обратите внимание, что существуют два типа таких предприятий: первые относятся к типу OEM (OriginalEquipmentManufacturer), а другие – к типу ODM (OriginalDesignManufacturer). Если в названии компании вы видите аббревиатуру OEM, то знайте, что производитель будет создавать ваш логотип по уже существующим шаблонам. Выбрав компанию с другой аббревиатурой в названии (ODM), вы получите что-то действительно оригинальное, созданное специально для вас.

Логотип готов. Что дальше? На данном этапе нужно учитывать, какую именно продукцию вы продаете, из какого материала она сделана, ведь способов нанесения логотипов на продукцию существует много. Один из них – это трафаретная печать, которую можно нанести на стекло, пластик, ткань, посуду и прочее.

Другой тоже весьма распространенный способ – термопечать, однако процесс нанесения логотипа таким образом гораздо сложнее первого. Поверхностей, на которые можно нанести логотип при помощи термопечати, тоже гораздо меньше. Термопечать наносится на кожу, ткань и дерево. Преимущество такого способа в том, что цветное нанесение получается действительно ярким и броским.

Довольно просто и дешево заказать пресловутые наклейки, которые можно напечатать в любой китайской полиграфии в достаточно крупном количестве.

Однако, очень стильно и по-настоящему презентабельно выглядят логотипы, выгравированные на поверхности товара, кроме того этот способ достаточно демократичен по ценам. В таком случае вы можете нанести как надпись, так и рисунок на товар.

Еще один способ нанесения логотипа на товар – формовочный метод. Он является наиболее сложным и дорогостоящем из всех упомянутых нами методов. Во-первых, логотип наносится на последнем этапе создания товара, для чего необходимо предварительно заказать полноценную пресс-форму. Учитывайте также сроки изготовления самой формы: если вам необходим товар с логотипом вашего бренда в ближайшие сроки, то этот вариант может не подойти в силу данного обстоятельства. Кроме того, необходимо понимать, что стоимость пресс-форм зависит от материалов, из которых вы хотите их изготовить. Стоимость, скажем, пресс-формы из пластика может составлять примерно две-три тысячи долларов.

Если вы работаете с текстилем, шьете одежду, присмотритесь к вышивкам или популярным сегодня особенно среди молодежи нашивкам, которыми можно украшать предмет гардероба или, по желанию, снимать.

Для оформления уже готовой продукции часто заказывают упаковки, в виде различных пакетов, коробок, опять же украшенных логотипом вашей фирмы. Помимо этого, из Китая можно заказать бирки, причем не только из картона или бумаги, традиционно встречающиеся в магазинах, но также сделанные из дерева, пластика или металла.

И напоследок, если вам, как предпринимателю некогда заниматься подобными вещами, вы всегда можете отдать заказ логотипа или продукции с логотипом вашей компании, так сказать, «под ключ». Существуют специальные фирмы, которые согласуют между заказчиком и производителем все этапы создания логотипа и его нанесения на продукцию, а также осуществляют контроль качества. Непосредственно доставкой товара занимаются грузоперевозочные компании, например, наша компанияLogichina. Более подробно об оказываемых услугах смотрите в разделе Наши услуги на нашем сайте. Мы поможем в развитии вашего бизнеса!

Добавить комментарий

LogiChina
Заказать звонок
+
Жду звонка!