Автор Logichina.ru

Косметический рынок в Китае меняется с каждым годом. Производители становятся все более разборчивы в производстве хорошей косметики, но есть и новинки, которые становятся мировым хитом и бьют рекорды по продажам. Именно таким хитом и стала новая разработка Китайских косметологов. Помада «Lip Mud». Косметические магазины дали название этой помаде «глазурь для губ». Название очень точно передает суть новинки и описывает то, что она из себя представляет. Основное отличие этой помады от других заключается в ее насыщенном цвете, но при этом и матовости. Эта идея настолько сильно понравилась девушкам из Китая, что ее продажи выросли на невероятные 3141% по сравнению с 2020 годом. Эти данные были приведены специальными агентствами по маркетингу, которые специализируются на подсчеты крупных объемах данных. Только на интернет площадке продажи составили около 40 миллионов долларов. Это все произошло несмотря на то, что разработка была создана в прошлом году. Разработчиками рецептуры выступили специалисты бренда INTOYOU, благодаря которым популярность бренда резко возросла.

Помада «Lip Mud»По признаниям владельца бренда, помада была создана под влиянием современных трендов в макияже. Исследования показали, что многие женщины предпочитают матовые помады с эффектом пудры, вместо классических глянцевых цветов. Благодаря множеству экспериментов, бренд смог достичь желаемого результата. В последствии разработка получила название «Lip Mud», что в дословном переводе означает «грязные губы».

Сразу же после появления на рынке помада приобрела неслыханную популярность у модниц. Она моментально вошла в моду. Благодаря своей разработке бренд смог получить огромные инвестиционные вливания. Размер инвестиций оценивается в 30 миллионов долларов. Это позволило бренду приступить к новым разработкам и нарастить темпы производства новой продукции. На рынке косметики появились также и новые поставщики подобной помады. С течением времени тренд подхватили японские и тайские производители. В начале 2021 года тренд оказался и в Европе.

На данный момент бархатную помаду можно найти у большого количества не только азиатских брендов, но и ведущих Американских и Европейских производителей. Некоторые линейки элитной косметики тоже пополнились популярной новинкой. Эта ситуация стала показателем для многих людей. Ранее ведущими компаниями на рынке были представители Американских и Европейских брендов. Сейчас модные тренды получают свое заслуженное мировое признание и популярность также из Китая.

Добавить комментарий